Тяжелый «люск»: самые трешевые подделки парфюмов с Aliexpress

0 29

Пока лучшие «носы» мира трудятся над созданием шедевров, некоторые предприимчивые бизнесмены не стесняются штамповать подделки. А точнее, пародии: горе-парфюмерам приходится креативить и маскироваться, чтобы не попасть под ответственность. Что получается на выходе, смотри сама. Только не пробуй: если в названии переставляют буквы, в композиции, скорей всего, перемешают ноты.

Alien, Mugler

Начнем с самых креативных решений. Стоит немного отвлечься — и «неземной» шедевр Тьерри Мюглера нагло мутирует в подделку. От полного провала ситуацию спасает точная копия флакона и идентичный шрифт. И все же остерегайся инопланетян!

Coco Mademoiselle, Chanel

Задача китайских умельцев — сделать продукт визуально схожим с оригиналом. Поэтому буквы, минуя смысл, с легкостью меняются местами. Вглядись: даже название бренда умело мимикрирует под оригинал с этой по‑французски элегантной «e» в хвостике. Спасибо, что не Go-go!

Bleu De Chanel, Chanel

Открыла Chenale для себя? У бренда есть вариант и для него! Вместо нот в композиции предлагаем разобрать буквы и найти десять отличий от оригинала.

Bloom, Gucci

G или C — какая по большому счету разница, наверняка подумали создатели «ремейка» и выпустили аромат под эгидой нового бренда, отсылающего к австралийским уггам. Или клогам? Неважно, главное — упаковка похожа.

Miss Dior, Dior

Тому, кто задумывался, как же все-таки зовут ту самую, загадочную мисс Диор, «Алиэкспресс» готов предложить свою версию: знакомься, мисс Анна.

Sauvage, Dior

Легендарный бренд должен быть представлен и женскими, и мужскими парфюмами. Создатели Selvace это учли и один в один повторили дизайн флакона известного мужского бестселлера, добавив в название немного итальянского колорита.

My Burberry, Burberry

Блуждая по «Алиэкспрессу», надо быть начеку: иногда подделка маскируется так умело, что, смотря на фейк, мы даже не сразу можем понять, в чем, собственно, разница. А ты уже догадалась?

Bright Crystal, Versace

«S как доллар», а потом русская «эс»… Наверняка подпольные парфюмеры все равно поняли бы всё по‑своему и сделали бы что-то вроде этого.

Acqua di Gioia, Giorgio Armani

О название этого парфюма разбились все наши надежды ассоциировать его с шедевром Armani. Если хочешь благоухать не как все, выбирай его: это неповторимо в прямом смысле слова.

Si, Giorgio Armani

Чтобы не повторять ошибок, описанных выше, стоит выбирать простые названия, например из двух букв. Варианты для фантазии, конечно, ограничены, но зато результат предсказуем. Хоть какая-то стабильность!

Poison, Dior

Возможно, горе-парфюмеры преследовали благие цели: «омолодить» легендарный аромат, добавив в название немного веселья. Получилось то, что получилось: уже не Dior, но еще не Nina Ricci.

Good Girl, Carolina Herrera

Флакон в виде туфельки остался прежним, а вот «Хорошая девушка» в названии явно выдохлась. И получила вторую жизнь в руках безумных парфюмеров: смотри, какая «Девушка-мечта»!

Mon Guerlain, Guerlain

На этом месте мог бы быть Guerlain, но, как мы помним, копировать названия — строгое табу. Вот и пришлось выкручиваться, рождая в муках творчества «единственного, неповторимого и только твоего».

Black Opium, Yves Saint Laurent

Опиум — это наркотик? Наркотик. Вызывает привыкание? Вызывает. Так и запишем: «Черная зависимость». Что называется, без потери смысла

1 Million, Paco Rabanne

Чтобы подделать миллион, вовсе не обязательно искать денежный станок. Достаточно немного поиграть шрифтами, заменить пару букв… и «миллион» у тебя в кармане.

La Vie Est Belle, Lancôme

Создатели легендарного аромата вдохновили нас радоваться каждому мгновению, ведь жизнь прекрасна. Вот мы и стараемся сохранять прекрасные чувства, хотя ни слова не понимаем из того, что написано на упаковке.

Источник: www.cosmo.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.