Килиан Хеннесси: «Я хотел создать помады, которые провоцировали бы на поцелуй»

0 22

О том, как выбрать парфюм

Самое важное для женщины — это хорошо себя понимать. Знать, что нравится, что не нравится. Есть женщины, которые, например, ненавидят фужерные ароматы. И даже если под напором убедительных продавцов вы купите его все-таки, потому что в ту минуту вам показалось, что это приятный аромат, это будут выброшенные на ветер деньги, так как вы не сможете долго носить то, в чем вам некомфортно. Конечно, нужно пробовать новое, но не нужно заставлять себя полюбить уд, если вы всю жизнь пользуетесь цитрусами. И всегда консультируйтесь в магазине — квалифицированные люди помогут вам определиться с вашими предпочтениями. И еще семплы и пробники — это гениально. Будучи интерном в Dior, я каждое утро пробовал новый аромат. Однажды мне попался Chanel Egoiste — попробовав его, мне пришлось поехать домой и принять душ: для меня это был невыносимый аромат. Парфюм — это продолжение вашей кожи, это продолжение вас.

Об идеале

Я люблю цветы, и я думаю, что белые цветы безумно сексуальны и могут дать женщине почувствовать себя сильной и элегантной одновременно. Это жасмин, османтус, цветки апельсина, нарцисс. Но королева всех белых цветов — тубероза. Весь этот букет есть в Good Girl Gone Bad. Я больше люблю оригинальную версию, но новинка Good Girl Gone Bad Extreme более чувственная и уже пользуется популярностью.

О силе аромата

Когда мне было 20, я встретил девушку во время летних каникул на Ибице. Она носила L'eau d'Issey Issey Miyake. Я был безумно влюблен. Но это был всего лишь курортный роман. И однажды в парижском клубе я почувствовал этот аромат. Я подумал: «О боже, эта девушка здесь». Но я быстро понял, что она не единственная девушка в мире, которая носит эти духи. Для меня это сила памяти. Допустим, в вашей жизни был парень, которого вы хотите стереть из памяти, он был действительно плохим парнем, и он носил, например, Guerlain Vetiver. Вы удалили все фотографии, и, наконец, через 2 года вы забыли о нем, но зашли в ресторан и почувствовали его запах — и все воспоминания вернулись, как бы вы ни старались остановить этот поток. Вы не можете фильтровать воспоминания. В этом сила духов — ваш мозг не контролирует это. С одной стороны, это даже страшно. Но с другой, это делает парфюмерию такой сильной.

О провокации

Я люблю свои ароматы за то, что они подталкивают к диалогу. Good Girl Gone Bad я задумал как аромат, на который все будут реагировать: «Вау, что на тебе сегодня?» Как показывает практика, задумка удалась. А когда я создавал первые ароматизированные помады By Kilian, я хотел, чтобы губы пахли так, чтобы их захотелось поцеловать.

Источник: bazaar.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.