Как выбрать идеальный продукт для бровей: мнение эксперта

0 32

Существует множество текстур декоративных средств для макияжа бровей. Как не растеряться в магазине и выбрать то, что нужно именно вам? Отвечает brow-мастер Валентина Шабанова.

Сухие: тени, пигменты

Особенности: В основе, как правило, тальк, мика, минеральные пигменты. Они создают дымку, а если наносить тени влажным способом мы получаем более яркую линию. Для нанесения нужна кисть. Я рекомендую этот вид продукта для жирной кожи и достаточно густых бровей. Выбирайте мини-палетки: несколько оттенков в вашем арсенале помогут создавать правильную растяжку цвета.

Жирные: карандаши

Особенности: Это классика жанра, подойдет для сухой кожи, но без шелушений, так как есть риск получить неравномерное прокрашивание, так называемый «леопардовый эффект», а при жирной коже может «провалиться» в поры.Если честно, я не очень люблю карандаши и использую редко, только если
попадется редкий экземпляр с необычным оттенком.

Гелевые: помадки, кремы в тюбиках, гели в баночках

Особенности: Экономичные и стойкие. Высоко пигментированы, с плотным и ярким финишем. Фиксируются на коже через 30-40 секунд после нанесения и держатся весь день. Многие из них водостойкие. Можно нарисовать графичную четкую форму и даже перекрыть татуаж! Но помните: сейчас в тренде натуральный стиль и естественность.

На водной основе: маркеры, лайнеры, фломастеры

Особенности: Максимально невесомая текстура. Подача продукта происходит капиллярным методом, что исключает смазывание и растекание.Самодостаточный, стойкий и очень удобный продукт; кисти не нужны, хватает надолго, легко брать с собой и подправлять макияж. Легко растушевать. Тонким наконечником можно как прорисовать волоски так и провести линию. Подойдет для любого типа кожи и при грамотном исполнении прекрасно преобразит любые брови.


Не забывайте про главное правило макияжа бровей – растушевка, плавные переходы и никаких геометрических фигур вместо бровей.

Источник: ru.hellomagazine.com

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.