Правила для таксистов

 Правила для таксистовНеадекватный клиент
К вам в машину попал клиент, который ведет себя неадекватно (в сильном алкогольном опьянении, под наркотиками). Сообщите об этом диспетчеру. Вы вправе отказаться от заказа объяснив причину диспетчеру.

Если во время передвижения клиент начал проявлять агрессию, сообщите диспетчеру о происходящем, также скажите свое местонахождение. Скажите клиенту, что на базе есть его данные, не редко это успокаивает клиента.

Если вы в этот момент не в людном месте, не тормозите, лучше прибавьте газу, на большой скорости клиент не рискнет предпринимать какие-либо действия в вашу сторону.
Остановитесь в месте, где людно или около сотрудников ДПС это должно успокоить неадекватного клиента.

Не хотят платить за проезд

Позвоните диспетчеру.
Если у вас в фирме есть охрана, позвоните им.
Если у вас в машине есть вещи клиента, не отдавайте ему, пока он не заплатит за проезд.
Не рекомендуется брать личные вещи в залог у клиентов (телефоны и т.д.).

Попали в ДТП
Ни в коем случае не покидайте место ДТП, включите сигналы аварийной остановки и вызывайте сотрудников.

Окажите помощь тем, кто пострадал при ДТП, если это нужно.
Позвоните диспетчеру, если вы с клиентом, то пусть ему организуют другую машину.

Автоподстава
Не теряйте самообладание ни в коем случае. Звоните сразу в соответствующие органы. Сразу фиксируйте номер машины. Не соглашайтесь на разговоры, ждите сотрудников кого вы вызвали. Если это и есть подстава, то они попытаются уехать т.к. они не захотят встречаться с сотрудниками ДПС.

Comments are closed.