Выбираем лучшую рекламу

Выбираем лучшую рекламуВ развитии любого бизнеса очень важным моментом является рекламная кампания. Многие утверждают, что любая реклама хороша, в том числе и так называемый «черный пиар», но никто не учитывает, что инвестировать в маркетинговое продвижение также необходимо разумно.

Какие же инструменты являются самыми надежными и эффективными? Если бизнес только развивается, рекламу лучше продвигать в массы. Как это сделать? Создавая рекламные сообщения в метро.

Ведь в крупных городах именно этим видом общественного транспорта пользуется большинство жителей, поэтому рекламу гарантированно увидят и потенциальные клиенты. К тому же, размещение рекламы в метро обойдется гораздо дешевле ТВ-продвижения.

Как разместить рекламу в метро?

Чтобы разместить рекламу в метро, следует обязательно обращаться к сертифицированным рекламодателям. Ведь в большинстве городов самовольное расклеивание рекламных объявлений в метро карается строго по закону (с использованием немыслимо больших штрафов). В среднем, реклама в метро цены предлагает от 1500 рублей за неделю размещения одного рекламного блока (размер с лист А4). При этом работники маркетинговой службы будут самостоятельно следить за тем, чтобы реклама клиента находилась на должном месте (это указывается в договоре).

Реклама в городском транспорте

Реклама в другом общественном транспорте подойдет для тех городов, в которых метро попросту нет. Но здесь следует учитывать, что разные категории населения используют разный транспорт. К примеру, студенты больше отдают предпочтение маршрутным такси, тогда как люди зрелого и пожилого возраста используют трамваи и троллейбусы. Изначально, для продвижения бизнес-проекта, следует тщательно составить перечень потенциальных клиентов (тех, кто может воспользоваться услугами компании).

Comments are closed.