Как отличить органическую косметику от псевдоорганики?

Как отличить органическую косметику

На рынках, в магазинах и в аптеках большой выбор так называемой «натуральной косметики». Не так ли? Всякие настои на травах, крема, шампуни и т.д. Однако экстракт «этих травах» мал, возможно, 5- 10 %, все остальное же – сплошная химия. Натуральная органическая косметика стоит гораздо больше обычной.

Между прочим, производители, навязывая свою «чистую» продукцию могут скрывать многое от покупателей. Чтобы отличить чистый органический бренд, от «зеленого» продукта следует узнать о секретах!

Прежде всего, если вы хотите купить палитру теней для глаз, то читайте состав продукта: вещества, оканчивающиеся на –ан, -ен, – ат, -ол – химикаты. 95% – чистые ингредиенты растительного происхождения, около 5% – вещества из отдушки растений, ароматизаторы и синтетические красители. Натуральная косметика – сертифицирована, однако большинство производителей выпускают продукты не сертифицированы, заявляя, что он высокого качества».

Поэтому при выборе косметического средства смотрите на упаковке сертификат качества. Выдается не по бренду, а каждому продукту отдельно!

Organic, Biologisch, Oekologish, Issue D griculture biologique? Bilo, Eco – в случай, если вы увидели данные надписи, значит продукт действительно признан «органическим». Вдобавок ко всему, должен быть указана маркировка, что товар не тестируется на животных и безопасен для окружающей среды (Leaping Bunny и Green Tick).

Существует некий принцип: «Все хорошее быстро заканчивается, а натуральное – портится». Производители обычной рыночной косметики указывают, что его товар может храниться и год, и два. Однако срок годности органики редко превышает год и не случайно!

Внимание! Действительно качественный органический продукт не требует рекламы! Давайте разберемся почему! Дело в том, что сборка и производство товара, а также его дальнейшая сертификация и так требует больших затрат. Далее, сертификат и так отличная возможность привлечь к покупке клиентов, а для развития популярности бренда покупатели обычно используют специальные сайты, социальные сети и проекты.

Косметика выпускается в экономичной упаковке, поддающейся вторичной обработке.

Comments are closed.