Выбираем стульчик для кормления

Выбираем стульчик для кормления

В возрасте 6 месяцев возникает необходимость в стульчике для кормления, потому что ребенок пытается. Как его выбрать?
В первую очередь он предназначен для удобства мамы. Несомненно, удобнее кормить ребенка, который сидит не у тебя на руках, а напротив.

Для удобства малыша. Сидя в стульчике, малыш будет учиться кушать самостоятельно и там ему это сделать будет удобней.
Сидя на стульчике у ребенка формируется манера поведения за столом. Он приучается, есть с взрослыми.

Доказано, что когда малыши кушают отдельно они медленнее привыкают к новой пище и хуже кушают.
Длят того, чтобы выбрать стульчик давайте рассмотрим основные модели, которые присутствуют на рынке. Это простой стульчик, стульчик трансформер, подвесной стульчик, стульчик с игрушками, стульчик с подносом.

У простого стульчика нет спинки, сиденье у него не регулируется. У него только одно преимущество, его низкая цена.
Стульчик для кормления трансформер. Его при помощи несложных манипуляций легко превращается в парту, качели, ходунки. Но их достоинство также является их недостатком. Из за частой трансформации срок его полезного использования снижается.

Подвесной стульчик легко прикрепить к любой горизонтальной поверхности. Его основное преимущество небольшие габариты и маленький вес. Но у него есь ограничения по весу ребенка, и ребенок из него очень быстро вырастают.

Опытные родители очень часто выбирают стульчик с подносом. У него регулируемая подножка, которая позволяет стульчику, расти вместе с ребёнком. За таким стульчиком ребенок будет сидеть до 7 лет.
При выборе стульчика обратите внимание на безопасность ребенка.

У стульчика обязательно должны быть ремни безопасности. Также обратите внимание на ширину столешницы. Она должна быть достаточной для того, чтобы ребенок мог достать, что ему нужно и недостаточной для того, чтобы ребенок перевернулся.

Ну и конечно при выборе стульчика обращайте внимание на цену. Ведь у каждого родителя разные финансовые возможности.

Comments are closed.