Каким должен быть современный салон красоты

Для того, чтобы быть успешным, – необходимо хорошо выглядеть.

Как минимум два раза в месяц каждый из нас посещает салон красоты, делает маникюр, пользуется услугами стилиста, парикмахера или массажиста.

Спектр оказания услуг современного салона красоты столь широк, что имея достаточное количество средств, можно бесконечно совершенствоваться и становиться красивой. Иногда даже хочется открыть собственный салон красоты на академической или в другом густонаселенном районе города и получать стабильный доход.

Современный салон красоты с модными услугами SPA способен приносить не менее 20 тыс. у.е. в месяц при условии правильного расположения и квалифицированного персонала, обслуживающего клиентов. Заведения данного типа могут быть небольшими и заниматься только оказанием определенных услуг, например, парикмахерская, маникюр, педикюр, рассчитанные на определенный уровень дохода населения в данном районе.

SPA-салон чаще всего предоставляет такие услуги как массаж, бытовые услуги, косметология, санаторно-курортное дело, физиотерапия, косметология, релаксационный отдых.
В зависимости от классификации существуют материнские SPA-салоны, SPA-центры и фитнесс – SPA, загородные, городские, восточные или романтические салоны.

При этом загородные заведения базируются на санаторно-курортной базе, а городские оказывают большое количество других косметологических услуг.

Салоны красоты из серии эконом, расположенные в спальных районах – являются отличным вложением средств, потому что большинство клиентов будут постоянными и существует перспектива расширения дела.

Интерьер такого салона не требует больших затрат, главное – приобрести современное оборудование в лизинг или аренду и найти хороших специалистов. Регистрация предприятия и получение лицензии на оказание косметологических услуг обычно занимает около месяца и стоит около 5 тыс. рублей.

Реклама салона красоты будет самым главным средством продвижения косметологических услуг: это оригинальная вывеска, привлекающая внимание, рекламные объявления в газетах и глянцевых изданиях, собственный сайт компании в интернете, где будет форум для постоянных клиентов.

Помимо стандартного набора услуг дополнительную прибыль приносит фитобар и кислородные коктейли, которые оказывают омолаживающий эффект.

Пирсинг, кабинет тату, продажа косметических средств, постоянные новинки, связанные с индустрией красоты – это еще одна прекрасная возможность расширить круг постоянных клиентов и сделать салон известным.

Comments are closed.